Цитата # 22.08.2017

0

xxx: хорошо, что не поехали. там сейчас +42.
yyy: в тени или на солнце?
xxx: не тупи, на солнце всегда около 6000.

По материалам bash.im

Забавные фразы и мысли. Часть 40

0

Свежая подборка картинок с прикольными надписями.
Официанта Жору в ресторане шутя называли Георгий—обедоносец.

Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40
Забавные фразы и мысли. Часть 40

Цитата # 22.08.2017

0

Дети на площадке:
— Ты зачем лопатой? Лопатой надо копать! Лопатой нельзя драться!
— Нельзя. Зато удобно!

По материалам bash.im

Цитата # 22.08.2017

0

xxx:
Наш сотрудник и его жена живут вместе с тещей. Теща по профессии врач, несколько съехавшая на полезной еде. Готовит она, и постоянно потчует молодых капусткой, зелёными малокалорийными салатиками, добавляя к этому силосу маленькие кусочки рыбы или отварного мяса. Ее дочь, хоть и имеет вечно горестный вид, к гомеопатическим дозам еды давно привыкла. Но сам он бугаина под 2 метра ростом. Для него такое меню весьма печально. И посему, выйдя с работы, бугаина идёт в кафе, где как следует наедается мясом, и спокойно едет домой жевать капустку в милом семейном кругу. Гений семейной жизни и компромиссов, я считаю.

По материалам bash.im

Цитата # 21.08.2017

0

xxx:
Чуваки, никогда не покупайте грибов!
Зто развод полный, лохотрон!

xxx:
Недавно в лесу был, так они там прям в земле растут под деревьями, бери сколько тебе надо. Бесплатно!

По материалам bash.im

Анекдоты понедельника

0

Анекдоты понедельника

1. Каждое утро религиозный ритуал: жратвоприношение коту.

2. Парни, которые поворачивают направо из левого крайнего ряда, помните, дома вас ждут ваши парни.

3. — Никак не могу нащупать конец у этого проклятого скотча.
— Наверное, тебе девочка досталась.

4. — Господа, что мы всё – карты да карты… Может хотя бы театр посетить? Там сегодня дают «Три сестры».
Поручик Ржевский:
— Гениально, господа! Нас как раз трое!

5. Вычислить филолога очень легко. Надо спросить — «займи мне денег». Обычный человек просто не даст. А филолог ещё и взбесится.

6. — Дорогая, что тебе подарить, смартфон или серьги?
— Шубу, и чтобы в одном кармане был смартфон, а другом – серьги.

7. Хорошая шутка:
Притвориться мертвым, послушать добрые слова на своих похоронах, а потом бросить из гроба букет в толпу со словами:
— Кто поймает — тот следующий!

8. В новой киноверсии «Бесприданницы» Паратов соблазняет Ларису, чтобы подсадить ее на кредит.

9. Пришел домой, а жены нет. Звоню. Говорит: «Я у соседки, сейчас приду». «Сейчас» получился такой хороший, шестичасовой…

10. Одесса. Парикмахерская. Пусто. Два пожилых мастера играют в шахматы.
Заходит посетитель:
— А где Моня?
Мастер, не отрывая взгляда от шахматной доски:
— А зачем вам Моня?
— Понимаете, я его постоянный клиент, хотел постричься.
— Вы посмотрите на него! С такими постоянными клиентами можно с голоду помереть! Моня уже семь месяцев, как в Израиле, и приходит его постоянный клиент!

Цитата # 21.08.2017

0

Нет ничего более сытного чем овсянка. На моей памяти ешё никто не просил добавки, наедались с одной порции.

По материалам bash.im

Цитата # 21.08.2017

0

Neradence: У меня всё время есть чувство, что мне не хватает денег. При этом, на самом деле, деньги я трачу только на еду и на коммуналку. Но мне их всё время не хватает. Неважно, сколько их, их всё равно мало.
Я прям вот ощущаю потребность получать деньги и складывать их на карточку. Получать и складывать. Получать и складывать.
Нужно больше золота! Больше! Золота!
Neradence: … кажется, я цверг.

По материалам bash.im

Цитата # 21.08.2017

0

xxx:Провалился в сон днём, доспал ночь. Отгадай сюжет нового кошмара?
yyy: секс-кровь-расчлененка?
xxx: Вторая попытка.
yyy: Опять трахал демонов?
xxx: Третья попытка.
yyy: твоё подсознание слишком многолико (:
xxx: Подсказка — представь самый дикий ужас.
yyy: моей фантазии не хватает
xxx: Я провёл ночь с твоими родственниками в твоё отсутствие. И ночную лекцию в школе. Ко мне при этом завалились какие-то знакомые, мы выпили, одного развезло и твоя бабушка радостно перетаскивала, похмеляла и раздевала его, бухого в дрова и укладывала спать. Кабана под 100 кг. Радостная, отгадай почему… потому что теперь есть повод тебя пилить. А я бегал по дому, как те заражённые дома из Мор.Утопии и пытался провести техподдержку лекции в скайпе. Лекция началась, очень дорогой препод, через 15 мин сигнал погас, лекция обрывалась на полчаса-час несколько раз, ноут то обновлялся сам по себе, то ловил вирусы, то садился заряд. Препод позвонил и сказал что больше не будет со мной работать. Я поседевший носился по дому и искал зарядное (оказалось в комнате, где дрых твоей батя). Я на цыпочках прокрался к нему, чтобы не разбудить и достать зарядное. В это время позади возникла бабка, положила руку на плечо и заорала на весь дом "Садитесь кушать, я мяса наготовила, а вы не едите!!!!"
yyy: ааагонь
xxx: Надо прийти в себя. Мне плохо…

По материалам bash.im

Цитата # 20.08.2017

0

Достаточно было не поставить "-" при переносе, и учительнице на уроке заострить на этом внимание, чтобы на 2 ближайших года получить прозвище "чёрт очка".

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)