Denis: В последнее время без тз даже холиварить не интересно
Цитата # 06.08.2017
Цитата # 06.08.2017
xxx: Кто то все еще передает данные через Usb?
yyy: а вы знаете более быстрый и удобный способ для повседневного домашнего и офисного применения?
xxx: Вафля) в т.ч переферия типа мфу и тд
zzz: Ну не знаю я пробовал вафлями кидаться в принтер,чет не работает,зато начальник лишил премии.
Цитата # 06.08.2017
тред о сложности объяснения математики:
tervv: Больше упор на визуальную форму подачи информации? Может нарисовать стоило?
vladimir_akinin: Честно говоря, я не в силах нарисовать преобразование Фурье. Да и что потом? Разрисовывать операторы Лапласа в комиксах?
Цитата # 05.08.2017
Сестра:
Когда наступил тот момент, в который "ой, новое платьишко, надо обязательно завтра же надеть!" сменилось на "о да, приехал новый комод, поскорей бы выходные, чтобы его собрать"?? когда моя жизнь свернула не туда?
Цитата # 05.08.2017
На тему: он — оно.
Услышано в магазине. Мужчина 45-50 лет изрёк:
— Вон та растворимая кофя хорошая.
Цитата # 05.08.2017
ххх: не люблю, когда во время секса по попе шлепают.
ууу: почему? возбуждает же.
ххх: нет. мне тогда кажется, будто я неправильно трахаюсь, вот и лупят.
Цитата # 05.08.2017
ХХХ: Привет! Ну, ты как? Забрал жену и ребетенка?
YYY: Даров. Ага, забрал. Уже два дня как.
YYY: Слышал истории как в роддоме детей путают?
ХХХ: Гыы =))) Че, малой на тебя не похож?
YYY: С малым не знаю, еще не разобрался. НО!!! Я те отвечаю, жену мне там стопудово подменили.
Цитата # 04.08.2017
Сижу дома, скучно, решаю спеть караоке. Ну то, что на Ютубе. Выбор пал на Любэ "Выйду ночью в поле с конем". Спел прям от души, даже у костра под гитару так не пел. В конце выступления в приподнятом настроении говорю "Аплодисменты". Само собой не ожидая на это никаких реакций, так как дома я один. Но мои ожидания не оправдались и соседи с низу и с лева начинают хлопать)
Вопрос: чем лучше звукоизолировать пол и стены?
Анекдоты в пятницу

1. Новый вирус — «бомж»! Он просто роется в Корзине…
2. — Что это? Шило?
— Нет. Это штопор стeрся.
3. Врач проктолог осматривает пациента и говорит:
— Мда батенька, у вас тут трещина на входе.
Мужик отвечает:
— Но-но! Не на входе, а на выходе.
4. — Вот мы поженимся, я буду готовить и убирать. А ты что будешь делать?
— Я буду есть мясо и пить пиво.
— А из полезного?
— А из полезного — овощи.
5. Следователь спрашивает у потерпевшей:
— Где у вас деньги были?
— В лифчике.
— Ну и что ж вы не закричали, когда он туда руку засунул?
— Я же думала, что он с добрыми намерениями…
6. Мужик:
— Еду с дачи. Захожу в электричку, смотрю – спереди едут 4 омоновца, а сзади 2 попа. Сел между ними и думаю: максимальная защита обеспечена.
7. Знаете ли вы, что дагестанские хакеры воруют пароли вместе с системными администраторами?
8. — Ой, девчонки, я пупок проколола в пяти местах!
— Класс, трусы можешь не носить, просто вставь колечки и повесь занавеску!
9. Крупно отметив накануне скромную трудовую победу, хмурые строители с утра долго не решаются включить перфоратор. Наконец включают…
— Сволочи, уроды! — слышится через стены со всех сторон…
— Мы в ответе перед теми, кого приручили… — философски делает вывод старший…
— А что случилось, вроде все как обычно? — спрашивает самый молодой.
— Народ на работу проспал… — поясняет бывалый…
Цитата # 04.08.2017
xxx: Вообще прикольно
xxx: Испытал средство от солнца
xxx: Работает
xxx: Пока не намазался, солнце палило, потом — лишь изредка появлялось
yyy: ))) логично
xxx: Дык да
xxx: Мне говорили, что крем очень сильный, но я не думал, что прям настолько



























