Цитата # 04.08.2017

0

xxx:
В самом начале краха СССР, когда первый секс робко стал появляться на просторах Родины, в институте училась с нами девочка, вполне симпатичная, только ноги были покрыты черными волосами. Как-то девочки ей намекнули про депиляцию, типа парню во время секса приятно погладить нежную ножку. На что она ответила: вообще-то меня не трахают. Это я парней трахаю, мне пофиг какая у него ножка (в плане волосатости).
Когда говорят про инициативных женщин, всегда вспоминаю ту девочку, и думаю, как хорошо, что мои знакомые относительно безынициативные ))))

По материалам bash.im

Цитата # 03.08.2017

0

xxx: Microsoft заявила, что намерена прекратить поддержку Paint
xxx: Вот это да!!!!1111
xxx: У пейнта была поддержка? Они разве не в 97 последнее функциональное изменение внесли?
yyy: нед, в последнем обновлении (не сильно давно вышедшему, к слову) они алилуйя — добавили обрезку картинки по выделению!
xxx: Теперь прекращают поддержку, поскольку достигли совершенства.

По материалам bash.im

Цитата # 03.08.2017

0

Комментарии к статье о нападении нетрезвой гопоты на водителя во дворах с ограблением и попыткой угона машины:
xxx: Новосибирск, помнится, победил в номинации "Город, где хочется жить"
yyy: когда вас начинают бить втроём, вам сразу вдруг очень сильно начинает хотеться жить, ну аж невмоготу.

По материалам bash.im

Свежие анекдоты

0

Свежие анекдоты

1. Британские учёные недавно открыли, что пятница была признана рабочим днём по ошибке. А понедельник вообще ошибочно считается днём недели.

2. Сидят парень с девушкой на скамейке. Парень говорит:
— Пошли в ресторан…
— Круто, пошли!
— Да ты дослушай. Пошли в ресторан грузин, армянин и русский…

3. Клуб любителей радиоактивных элементов распался.

4. — Ты ведь до меня с Колькой гуляла, ну и всё остальное… Скажи честно, с кем лучше?
— Гулять лучше с тобой, всё остальное – с Колькой.

5. — Дремучий ты все-таки человек!
— Я? Да у меня, если хочешь знать, три образования!
— Да ладно… Какие?
— Дошкольное, начальное и незаконченное среднее!

6. Женщины — как корабли: хочется яхту как у Абрамовича, а на рейде стоит «Адмирал Кузнецов».

7. — Ты даже представить не можешь, как долго я добивался от неё взаимности! И вот свершилось!
— Интересно, как тебе это удалось?
— Я её возненавидел.

8. Перевалил за 50 – чувствую себя молодым старым козлом.

9. — Я нуждаюсь в срочной психологической реабилитации.
— Уже налил.
— Ты настоящий друг!

10. Не так страшен English, как ему нас учат.

11. Генерал танковых войск не обязан уметь накачивать гусеницы!

12. — Я уверен, что нет двух человек, одинаково мыслящих.
— Вы бы не говорили так, если бы видели подарки, которые я получил на день рождения.

13. Удовольствие было доставлено, но не получено.

14. Холодильник – он лучше, чем жена, потому что у него не бывает критических дней, он тебе всегда рад, даже ночью, никогда не говорит «Опять пиво!», не волнуется, что ты толстый и никогда не сожалеет, что однажды вы встретились.

15. — Каждый год на день ВДВ эти отмороженные десантники обязательно лезут в воду. Ну, скажите, где логика? Я б еще понял, если б в фонтанах плавали, допустим, моряки.
— Моряки не плавают. Моряки ходят.

Цитата # 03.08.2017

0

xxx: У тут нас вчера конкурс красоты среди волейболисток проходил
yyy: Это гуд. Волейболистки в большинстве своем симпатишные, да еще и все стройные, подтянутые, красота одним словом)
xxx: ну да ну да… А какие они пощечины дают(

По материалам bash.im

Цитата # 03.08.2017

0

AAA: в отпуск и по работе летаю давно с маленьким чемоданом, который весит 5 кг (сам чемодан 2-3 кг). не понимаю тех, кто тащит баулы.

bbb: Поделитесь опытом, пожалуйста, что там такое в чемодане, весящее 2 кило?

ccc: Мы вчера с подругой долго гадали, что у AAA в 2 кг багажа на отдых. Решили, что ничего не берёт, на месте покупает всё нужное, потом выкидывает без сожаления. По-другому пазл не складывается)

zzz: 2 кг наличных евро 🙂 ?

По материалам bash.im

Цитата # 03.08.2017

0

xxx:
Нашел вопрос на форуме:

задача. есть неодимчик. много. хотелось бы для одной задачи использовать только южные полюса.
ломаю голову как отрезать его.пополам точно
магнит толстый..
кто что посоветует?

xxx:
думаете ха-ха, троллинг? А нифига, народ на полном серьезе 70 постов обсуждал как резать, чем резать. Очевидная мысль, что в итоге получится два магнита была озвучена лишь через три года. Это ппц.

По материалам bash.im

Цитата # 02.08.2017

0

Alexey Pehov

Еду на велосипеде.
Впереди, метрах в тридцати, в том же направлении едет ещё один велосипедист.
По курсу появляется компания. Практически возле тротуара, стоит мангальчик, жарят шашлыки, культурно отдыхают.
Далее следует сцена, как в Марселе, когда человек на мотоцикле вырывает у зазевавшейся дамочки сумочку.
Но у нас отечественные реалии.
Велосипедист, не сбавляя скорости, хватает с мангала шампур с мясом. И уезжает в закат.
Шоковая пауза длится ровно тридцать метров. Как раз столько, сколько мне надо, чтобы доехать до зоны культурного отдыха.
Один из них решает, что тут работает целая шайка похитителейнавелосипедах!
Он хватает шампур, и грозно топоча, бросается за мной в погоню, вопя:
— Тебе тоже шашлыка?! А?! Тебе тоже шашлыка?!
Признаюсь честно — мне очень хотелось шашлыка.
Но я не стал останавливаться.

По материалам bash.im

Смешные анекдоты

0

Смешные анекдоты

1. Я обожаю готовить собак и детей.
Но ненавижу расставлять запятые.

2. За свою жизнь я прослушал 1500 альбомов. Но только две группы сформировали меня как личность. Это старшая группа детсада и, разумеется, гидроксильная группа этилового спирта.

3. Лучший муж – это космонавт: зарплата большая, по полгода в командировке, а если возвращается, то вся страна знает.

4. — Как приятно пообщаться с образованным человеком. А ну, скажи еще раз.
— Класть.
— Потрясающе…

5. — Дорогой, я провела с тобой сегодня самую лучшую ночь.
— Но я же был совершенно пьян и сразу вырубился.
— Зато ты не храпел.

6. Объявление: «Издам книгу «Советы для счастливого брака». Там будут слова «Не женитесь на ком, б***ь, попало, головой думайте». И 200 пустых страниц, чтобы рисовать».

7. — Никогда не знал, что могу столько выпить.
— А сколько ты выпил?
— Да сам не знаю, но утром проснулся с такой бабой….

8. Жена:
— Хочешь меня?
Муж:
— Нет.
— А есть хочешь?
— Да.
— А связь чувствуешь?
— Да! Секс отвлекает тебя от кухни!

Цитата # 02.08.2017

0

xxx:
Тест по русскому языку:
Закончите правильно —
Вы хотите красиво
1) одеть Надю
2) раздеть Надю
3) надеть Надю

yyy:
Да, да, всё правильно и именно в такой последовательности… ))

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)