Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?

0
211

Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР.

Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?

Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.

Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы.

Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.

Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?

Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.

Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?

Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.

Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.

Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?
По материалам mirfactov